Композиция Откровения Иоанна Богослова как «открытого произведения»

Авторы

  • Антал Гергей Небольсин Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Российская Федерация, 127051, г. Москва, Лихов пер., д. 6, стр. 1

DOI:

https://doi.org/10.21146/2587-683X-2019-3-1-153-163

Ключевые слова:

Откровение Иоанна Богослова, Апокалипсис, Умберто Эко, открытое произведение, композиция текста, литературоведение, герменевтика

Аннотация

Рецензия посвящена монографии, касающейся сложного вопроса о композиции Откровения Иоанна Богослова. В науке предложено много вариантов структурирования книги, и о консенсусе в этой области говорить нельзя. Автор рецензируемого труда, отталкиваясь от идей Умберто Эко об «открытом произведении», предлагает свое видение архитектоники Апокалипсиса, включающее в себя элементы разных версий его построения. Венчающий исследование план библейской книги призван отразить всю ее повествовательно-драматургическую многоплановость.

Биография автора

  • Антал Гергей Небольсин, Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Российская Федерация, 127051, г. Москва, Лихов пер., д. 6, стр. 1

    Доктор богословия

Загрузки

Опубликован

2019-04-30

Выпуск

Раздел

РЕЦЕНЗИИ

Как цитировать

Композиция Откровения Иоанна Богослова как «открытого произведения». (2019). Философия религии: аналитические исследования, 3(1), 153-163. https://doi.org/10.21146/2587-683X-2019-3-1-153-163